Сайт для программистов

суббота, 23 мая 2009 г.

Windows Vista Bridge Sample Library

Долгое время у меня не доходили руки до новой библиотеки Windows Vista Bridge Sample Library, которая позволяет использовать новые возможности Windows Vista и Windows 7 в своих программах. Я видел различные публикации как на американских блогах, так и переведенные статьи. И вот, наконец, я решил изучить эту библиотеку. После небольшого изучения я вновь перечитал статьи и ужаснулся. Насколько все поверхностно описано о возможностях библиотеки, как много осталось недосказанного. Статьи расчитаны на опытных программистов, которые могут самостоятельно изучить исходный код библиотеки и понять о чем идет речь в статьях. Но что делать менее опытным программистам, которые тоже хотят приобщиться к новых технологиям?
Поэтому я решил написать свой вариант статьи на эту тему. Чтобы не начинать работу с нуля, я взял за основу уже имеющиеся статьи и немного поправил их. Предварительный вариант статьи можно прочитать по адресу http://developer.alexanderklimov.ru/articles/vbsl.php. В дальнейшем я переработаю статью и постараюсь сделать ее более понятной. Если у вас есть вопросы по данной библиотеке, то можете обратиться ко мне. Самый лучший способ поделиться своим вопросом - это воспользоваться специальной формой Оставь свой отзыв, которую можно найти в правой части главной страницы http://developer.alexanderklimov.ru. Также можете задать свой вопрос по электронной почте или в комментариях к этому посту.
Удачного вам программирования!

Комментариев нет: