Сайт для программистов

понедельник, 24 ноября 2008 г.

CoCreateGuid, "Русалка" и блондинка

Начну свою запись в блоге с функции Windows API CoCreateGuid. Если вы раньше использовали эту функцию в .NET Compact Framework 1.1, то можете отказаться от нее, так как в CF2.0 и выше поддерживается метод Guid.NewGuid. Я убрал описание этой функции из справочника по функциям Windows API и поместил ее на страницу устаревших функций.
Кстати, если вы программируете для мобильных устройств, то обратите внимание, что вышли новые версии эмуляторов под Windows Mobile 6.1. (ссылки ищите здесь).
Переходим к Русалке. Недавно я рассказывал о песне в исполнении певицы Массква про телефон за тысячу евро. Недавно по 1 каналу показали этот фильм. Я не мог пропустить это событие и посмотрел картину. Мне фильм понравился, и песня нормально слушается. А как вам?
И, напоследок, расскажу о встрече с блондинкой. Шел я недавно в центре Москвы по Кривоколенному переулку. Навстречу мне идет молодая блондика и обращается за помощью. Ей нужен был дом 9, а мы стояли как раз между домами 8 и 10. Она мне и говорит: "Вы случайно не местный? Не подскажете, где дом 9, вот дом 8, а за ним сразу дом 10". Я немного растерялся, на миг потерял дар речи. Потом все-таки собрался, показал рукой на другую сторону переулка и сказал, что нечетные номера домов находятся на другой стороне. Она так удивилась...
Удачи вам, блондинки!

Комментариев нет: