Недавно в справочник по функциям Windows API я добавил новый материал - описание сообщения WM_APPCOMMAND. Предлагаю вашему вниманию рассказ об этом интересном сообщении в сжатом виде. Само сообщение объявляется следующим образом:
private const int WM_APPCOMMAND = 0x319;
Сообщение WM_APPCOMMAND уведомляет окно о том, что пользователь создал командное событие прикладной программы, например, щелкнул на кнопке в приложении, используя мышь, или нажал на клавиатуре клавишу управления приложением.
С помощью данного сообщения можно, например, отключить системный микшер, значок которого находится в области уведомлений рядом с часиками.
private const int APPCOMMAND_VOLUME_MUTE = 0x8 * 0x10000;
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
// выключаем/включаем микшер
SendMessageW(this.Handle, WM_APPCOMMAND, this.Handle, (IntPtr)APPCOMMAND_VOLUME_MUTE);
}
Обратите внимание, что микшер включается или выключаетя циклически, т.е. для включения микшера нужно еще раз послать данное сообщение.
Также можно увеличивать или уменьшать уровень громкости микшера(константы APPCOMMAND_VOLUME_DOWN и APPCOMMAND_VOLUME_UP). Кроме того, среди используемых констант можно найти управление микрофоном, браузером или универсальным проигрывателем. Вот как можно поставить на паузу Windows Media Player из своей программы:
private const int APPCOMMAND_MEDIA_PLAY_PAUSE = 0x14 * 0x10000;
SendMessageW(this.Handle, WM_APPCOMMAND, this.Handle, (IntPtr)APPCOMMAND_MEDIA_PLAY_PAUSE);
Полный список доступных констант вы найдете в справочнике. Хочу обратить ваше внимание, что все значения констант в сообщении WM_APPCOMMAND необходимо умножить на 0x10000, что я и сделал в предыдущих примерах. Используются ли данные константы без умножения в других сообщениях , я не знаю. Кто в курсе - отзовитесь.
Кстати, при изучении документации MSDN, я обнаружил еще одну интересную константу APPCOMMAND_DWM_FLIP3D, который включает режим FLIP 3D в Windows 7 (Кстати, сегодня первый день розничной продажи Windows 7).
Удачного вам программирования!
Комментариев нет:
Отправить комментарий