Сайт для программистов

пятница, 10 октября 2008 г.

Мой телефон стоит тысячу евро, но я не хочу звонить первой

Я частенько посещаю блог Экслера. Особенно мне нравится читать комментарии к статьям автора блога. Сегодня меня очень порадовала статья об одной песне певицы Массква. Я слышал несколько ее песен, а также видел несколько передач с ее участием, и должен признаться, что ее песни мне нравятся больше, чем песни Тимати, Блестящих или Виагры (хотя я и не меломан). Но речь не о ней, а о песне из фильма Русалка, номинированной на Оскар от России. Алекса Экслера задела строчка из песни Мой телефон стоит тысячу евро, но я не хочу звонить первой. Он предложил свои варианты:
Мой телефон стоит тысячу баксов, но я не хочу носить слаксы.
Мой телефон стоит тысячу йен, но кот сожрал весь пурген.
Мой телефон стоит тысячу тугриков, но я предпочла бы рублики.

Посетителям блога эти варианты понравились, и понеслась...
Каждый изощрялся в своем остроумии. Я читал эти комментарии на работе и еле сдерживал свой смех. Работа просто встала.
Надеюсь, уважаемый Алекс Экслер не обидится, если я размещу некоторые варианты на этой страничке. Ссылка на оригинал находится здесь, почитайте все комменты.
Поехали:
Мой телефон стоит тысячу злоты, но ты сдохнешь от икоты.
Мой телефон стоит тысячу песо, но ты пойдёшь сегодня лесом.
Мой телефон стоит тысячу евро и я не люблю преклонных годов негров.
Мой телефон стоит тысячу денег, а ведь сегодня только понедельник.
Мой телефон стоит тысячу сольдо, но это не повод чтоб выступить сольно.
Мой телефон стоит тысячу зайчиков, у сестры в классе очень много мальчиков.
Мой телефон стоит тысячу гривен, в десятом классе я был очень наивен.
Мой телефон стоит тысячу теньге, четырнадцать дней мы блуждали в тайге.
У меня нет мобилы, есть телефон с будкой, вот такой я лузер с барабаном и дудкой! (ржунимагу)
Мой телефон стоит тыщщу рублей, а ты носи валенки и не болей.

А мой телефон стоит мильон (его мне принес пивной павильон)!
Давай, доставай свой за тысячу евро. Ломаться кончай, и звони первой! (это 5+)

А мой телефон стоит пару монет. Давай, не упрямься, делай минет!
Мой телефон стоит тысячу лари, но я лучше хлебну цинандали
Мой телефон стоит тысячу лат, вот такой я богатый прибалт
Мой телефон стоит тысячу крон, и я им с деревьев сбиваю ворон
Мой телефон стоит 20 КОПЕЕК . Жду Вас на складе Б/У телогреек.
Мой телефон стоит тыщу манат, походу я... ни х№уя не магнат.
Мой телефон стоит тысячу лек, сдуру албанский учил я чучмек.
Мой телефон стоит тыщу динаров, отсоси у меня, я отдам его даром. Мой телефон стоит тыщу песет, "сеть не доступна" - регулярный ответ.

Не все варианты удачны, но какой азарт у людей. Видно, что день у многих прошел не зря, люди занимались творчеством.
Удачных вам песен, певица Массква!

Комментариев нет: