Сайт для программистов

вторник, 24 июня 2008 г.

Ангел мой, пойдем со мной: ты впереди, я - за тобой

Если вы смотрели футбольный матч Россия-Голландия по телевизору, то, возможно, обратили внимание, как рассказывал о ходе встречи телекомментатор Геннадий Орлов. Еще до начала матча неожиданно стали обсуждать, кто должен стать комментатором этой встречи и на каком канале ее показывать. Все боялись вспугнуть удачу. В конце концов все-таки решили не переносить показ матча на другой канал, но попросили поработать на матче Орлова, считая его фартовым комментатором. И он выдал такой репортаж! Постоянно путал фамилии футболистов, оговаривался, обращался к судье с вопросами и замечаниями. В дополнительное время немного напутал со временем и ждал окончания матча на 115 минуте вместо положенных 120 минут. В конце концов ему подсказали и он поправился и извинился. Но, кульминацией его репортажа стала фраза в конце матча
Ангел мой, пойдем со мной: ты впереди, я - за тобой.
На моей памяти это первый случай, когда в эфире ведущий спортивного канала произносит своеобразный оберег. Это была бомба. На многих спортивных форумах обсуждали этот удивительный репортаж. Один из участников форума даже назвал его белым магом, в отличие от другого популярного комментатора, названного черным магом. Должен признаться, меня тоже поразила эта фраза. От нее повеяло чем-то таким необыкновенным...
Удачного вам боления!
P.S. А вы обратили внимание, что у нас комментаторы носят птичьи фамилии: Орлов, Гусев, Уткин.

Комментариев нет: