Сайт для программистов

вторник, 6 мая 2008 г.

Массив байтов и файловые потоки

В одном из проектов мне понадобилось конвертировать массив байтов bytes[] в поток System.IO.Stream. Так как я вплотную потоками не работал, то моя работа затормозилась. Пришлось искать решение в интернете. Оказалось, что мы не одиноки во Вселенной. Одного человека также интересовал этот вопрос, который он задал на форуме ASP.NET Mania. Добрый человек откликнулся на просьбу и предложил решение в виде класса. Я вытащил из кода нужную мне функциональность, но своей странице FAQ оставил оригинальную версию. Вдруг, спустя некоторое время, мне опять понадобится работать с потоками.
public static class StreamConverter
{
public static Stream ToStream(byte[] bytes)
{
return new MemoryStream(bytes);
}


public static byte[] ToBytes(Stream stream)
{
long initialPosition = stream.Position;
stream.Position = 0;
byte[] bytes = new byte[stream.Length];
stream.Read(bytes, 0, bytes.Length);
stream.Position = initialPosition;
return bytes;
}
}
Удачного вам программирования!

Комментариев нет: